Материально-техническое обеспечение образовательной организации
Материально-техническое обеспечение образовательной организации – одно из важнейших условий реализации основной образовательной программы, создающее современную предметно-образовательную среду обучения в с учетом целей, устанавливаемых ФГОС НОО, ФГОС ООО, федеральному компоненту ГОС среднего общего образования. Материально - технические условия основной образовательной программы включают учебное и учебно-наглядное оборудование, оснащение учебных кабинетов и административных помещений.
Учреждение имеет хорошую материально-техническую базу: учебные и специализированные помещения оснащены современным оборудованием, наглядными пособиями в соответствии с требованиями СанПиН, ФГОС общего образования и ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.
Здание школы и её состояние материально-технической базы соответствует санитарно – эпидемиологическим правилам и нормам СанПин 2.4.2. 2821 – 10 «Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», нормам пожарной безопасности.
Кабинет №1 Начальный класс Системный блок - Intel (R) Pentium (R) 4 CPU 2011 г. - 1 шт. Монитор Aser TFT 17 (2011г.) – 1 шт. Интерактивная доска Screen Media JL – 9000-(2011г.)- 1 шт. Многофункциональное устройство Multifunc (2011г.) –1 шт. Мультимедийный проектор – Toshiba (2011 г.) – 1 шт. Колонки -2 шт. Кабинет №2 Начальный класс Системный блок - Intel (R) Pentium (R) 4 CPU 2011 г. - 1 шт. Монитор Aser TFT 17 (2011г.) – 1 шт. Интерактивная доска Screen Media JL – 9000-(2011г.)- 1 шт. Многофункциональное устройство Multifunc (2011г.) –1 шт. Мультимедийный проектор – Toshiba (2011 г.) – 1 шт. Веб камера – 1 шт. Цифровой микроскоп – 1 шт. Регистратор данных– 1 шт. Датчик звука– 1 шт. Датчик относительной влажности– 1 шт. Датчик температуры– 1 шт. Датчик атмосферного давления– 1 шт. Датчик освещенности– 1 шт. Кабинет №3 Начальный класс Системный блок - Intel (R) Pentium (R) 4 CPU 2011 г. - 1 шт. Монитор Aser TFT 17 (2011г.) – 1 шт. Интерактивная доска Screen Media JL – 9000-(2011г.)- 1 шт. Многофункциональное устройство Multifunc (2011г.) –1 шт. Мультимедийный проектор – Toshiba (2011 г.) – 1 шт. Карта географическая 2 шт. Карта историческая 2 шт. Глобус– 1 шт. Подставка канцелярская– 1 шт. Комплект по математике– 1 шт. Комплект по русскому языку– 1 шт. Кабинет №4 Начальный класс Системный блок – Intel ® Pentium ® 4 CPU 2011 г. – 1 шт. Монитор Aser TFT 17 (2011г.) – 1 шт. Интерактивная доска Screen Media JL – 9000-(2011г.)- 1 шт. Многофункциональное устройство Multifunc (2011г.) –1 шт. Мультимедийный проектор – Toshiba (2011 г.) – 1 шт. Кабинет №5 Начальный класс Колонки – 2 шт. Интерактивная доска Screen Media JL – 9000-(2013г.)- 1 шт. Принтер (2013г.) –1 шт. Мультимедийный проектор – Toshiba (2013 г.) – 1 шт. Моноблок APJU педагог(2013г.) -1шт. Кабинет № 7 Музыка, МХК Доска 3-х элементная – 1 шт. Пианино «Кубань» – 1 шт. Системный блок – Intel ® Pentium ® 4 CPU 2011 г. – 1 шт. Монитор Aser TFT 17 (2011г.) – 1 шт. Мультимедиа проектор – Toshiba (2011 г.) – 1 шт. Стол компьютерный – 1 шт. Принтер - 1шт. Колонки - 2 шт. Экран - 1 шт. Кабинет № 8 Русский язык и литература Компьютеры– Intel (R) Pentium (R) 4 CPU 2013г. - 1шт. Телевизоры – Vestеl 2007 г. – 1 шт. DVD BBK 2002 г. – 1 шт. Экран – 1 шт. Таблица по русскому языку Кабинет № 9 Кабинет педагога-психолога Сплит система - 1 шт. Компьютер– Intel Celeron 2006г. – 1шт. Сканер - 1 шт. Экран -1 шт. Кабинет № 10 Информатика и ИКТ Доска поворотная – 1 шт. Экран – 1 шт. Принтерhp laser jet 1000 series – 1шт. Принтер Xerox Phaser 3117 – 1 шт. Комплект столов ученических - 12 шт. Компьютер Дивиком Бэтта лайт 101 R7C40H16VOLS -1 шт. Лампа ученическая 9 шт. Сплит система – 2 шт. Компьютеры – Samsung 2003 г. – 4 шт. Проектор мультимедийный – 1 шт. КомпьютерыIntel (R) Pentium (R) 4 CPU 2006г. – 7шт. Кабинет № 11 Математика и геометрия Многофункциональное устройство Multifunc (2011г.) –1 шт. Мультимедийный проектор – Toshiba (2011 г.) – 1 шт. Рабочая станция -1 шт. Экран на штативе -1шт. Интерактивная доска Screen Media JL – 9000-(2011г.)- 1 шт. Колонки- 2 шт. Системный блок - Intel (R) Pentium (R) 4 CPU 2011 г. - 1 шт. Монитор Aser TFT 17 (2011г.) – 1 шт. Кабинет № 12 Физика Автономное устройство – 1 шт. Фотоэлектрический датчик – 1 шт. Наглядное пособие 7 класс – 1 шт. Наглядное пособие 8 класс – 1 шт. Наглядное пособие 9 класс – 1 шт. Наглядное пособие 10 класс – 1 шт. Наглядное пособие 11 класс – 1 шт. Датчик ускорения – 1 шт. Датчик напряжения – 1 шт. Датчик температуры – 1 шт. Датчик силы – 1 шт. Датчик давления – 1 шт. Датчик движения – 1 шт. Датчик освещения – 1 шт. Датчик магнитного поля – 1 шт. Датчик тока – 1 шт. Методические рекомендации физика – 1 шт. Лабораторный комплект электрические и магнитные явления – 1 шт. Лабораторный комплект тепловые явления – 1 шт. Лабораторный комплект механические явления – 1 шт. Набор посуды – 1 шт. Штатив универсальный – 1 шт. Плитка электрическая – 1 шт. Весы электрические – 1 шт. Набор тел равных по объему – 1 шт. Набор тел равной массы – 1 шт. Магнит V – образный – 1 шт. Магнит полосовой – 1 шт. Груз наборный – 1 шт. Доска поворотная – 1 шт. Клоки – 1 шт. Интерактивная доска Screen Media JL – 9000-(2013г.)- 1 шт. Мультимедийный проектор – Toshiba (2013 г.) – 1 шт. Системный блок - Intel (R) Pentium (R) 4 CPU 2011 г. - 1 шт. Монитор Aser TFT 17 (2011г.) – 1 шт. Кабинет № 13 Химия Интерактивная доска Screen Media JL – 9000-(2013г.)- 1 шт. Мультимедийный проектор – Toshiba (2013 г.) – 1 шт. Многофункциональное устройство Multifunc (2011г.) –1 шт. Системный блок - Intel (R) Pentium (R) 4 CPU 2011 г. - 1 шт. Монитор Aser TFT 17 (2011г.) – 1 шт. Источник бесперебойного питания – 1 шт. Программное обеспечение «Хронол» – 1 шт. Программное обеспечение «Kudian» – 1 шт. Программное обеспечение «Serit» – 1 шт. Датчик напряжения– 1 шт. Датчик температуры– 1 шт. Датчик тока– 1 шт. Весы электрические– 1 шт. Груз наборный – 1 шт. Датчик PH– 1 шт. Датчик кислорода– 1 шт. Датчик углерода– 1 шт. Датчик давления – 1 шт. Лабораторный комплект по химии – 1 шт. Наглядное пособие неметаллическое – 1 шт. Мешалка магнитная – 1 шт. Набор химической посуды – 1 шт. Наглядное пособие 8-9 класс – 1 шт. Наглядное пособие 10-11 класс – 1 шт. Наглядное пособие металлическое– 1 шт. Кабинет № 14 История и обществознание Компьютер- Intel Celeron 2007г. – 1шт. DVD BBK 2002 г. – 1 шт. Мультимедийный проектор – Toshiba 2007 г. – 1 шт. · Принтер DCP – 7025R – 1 шт. · Многофункциональное устройство Multifunc (2011г.) –1 шт. Кабинет № 15 Биология Модель цветущей яблони – 1 шт. Принтер Xerox – 1 шт. Таблица биологии – 1 шт. Пособие «Биосинтез» – 1 шт. Методические рекомендации «Биол 1» – 1 шт. Наглядное пособие 6 класс– 1 шт. Наглядное пособие 7 класс– 1 шт. Наглядное пособие 8-9 класс– 1 шт. Наглядное пособие 10 – 11 класс– 1 шт. Наглядное пособие «Строение тела человека» – 1 шт. Мультимедийный проектор – Toshiba (2013 г.) – 1 шт. Интерактивная доска Screen Media JL – 9000-(2013г.)- 1шт. Цифровой микроскоп – 1 шт. Компьютеры– Intel (R) Pentium (R) 4 CPU 2013г. - 1шт. Автономное устройство – 1 шт. Набор химической посуды – 1 шт. Комплект оборудования для биологии – 1 шт. Rober Mate F28 – 1 шт. Rober Mate B22 – 1 шт. Rober Mate B23 – 1 шт. Программное обеспечение Kudulat – 1 шт. Программное обеспечение SeriS – 1 шт. Датчик СО2 – 1 шт. Датчик освещенности – 1 шт. Датчик PH – 1 шт. Датчик относительной влажности – 1 шт. Комплект «Наши органы» – 1 шт. Кабинет № 16 Математика и геометрия Системный блок - Intel (R) Pentium (R) 4 CPU 2011 г. - 1 шт. Монитор Aser TFT 17 (2011г.) – 1 шт. Экран - 1 шт. Принтер –1 шт. Мультимедийный проектор – Toshiba (2011 г.) – 1 шт. Кабинет № 17 Русский язык и литература Системный блок - Intel (R) Pentium (R) 4 CPU 2011 г. - 1 шт. Монитор Aser TFT 17 (2011г.) – 1 шт. Принтер –1 шт. Кабинет № 18 Основы безопасности жизнедеятельности Телевизор - 1 шт. DVD ВВК – 1 шт. Системный блок - Intel (R) Pentium (R) 4 CPU 2011 г. - 1шт. Монитор Aser TFT 17 (2011г.) – 1 шт. Принтер –1 шт. Кабинет № 19 Иностранный язык Системный блок - Intel (R) Pentium (R) 4 CPU 2011 г. - 1 шт. Монитор Aser TFT 17 (2011г.) – 1 шт. Принтер –1 шт. Аудиомагнитофон – 1 шт. Телевизор «Горизонт» - 1 шт. DVD BBK – 1 шт. Экран – 1 шт. Мультимедийный проектор – Toshiba (2011 г.) – 1 шт. Кабинет № 20 Видиодвойка – 1 шт. Мультимедиа проектор– Toshiba (2011 г.) – 1шт. Персональный компьютер - 1 шт. Экран – 1 шт. Таблица «Словарные слова» – 1 шт. Колонки - 2 шт. Кабинет № 21 Математика и геометрия Системный блок - Intel (R) Pentium (R) 4 CPU 2011 г. - 1 шт. Монитор Aser TFT 17 (2011г.) – 1 шт. · Принтер –1 шт. Кабинет № 22 История и обществознание Системный блок - Intel (R) Pentium (R) 4 CPU 2011 г. - 1 шт. Монитор Aser TFT 17 (2011г.) – 1 шт. · Принтер –1 шт. Кабинет № 23 Русский язык и литература Персональный компьютер - 1 шт. Кабинет № 24 Иностранный язык Системный блок - Intel (R) Pentium (R) 4 CPU 2006 г. - 1 шт. Монитор Aser TFT 17 (2006г.) – 1 шт. Принтер –1 шт. Кабинет № 25 География Компьютер- Intel (R) Pentium (R) 4 CPU 2007г. - 1шт. Мультимедийный проектор – Toshiba 2013 г. – 1 шт. Принтер – 1 шт. Модель «Сдвиги земной коры» – 1 шт. Модель «Круговорот воды в природе» – 1 шт. Модель «Строение вулкана» – 1 шт. Модель «Строение земли» – 1 шт. Модель «Строение земной окружности» – 1 шт. Живая география «Коллекция снимков» – 1 шт. Живая география «Карты» – 1 шт. Живая география «Цифровые карты» – 1 шт. Интерактивная доска– 1 шт. Метеостанция– 1 шт. Приемник GPRS - 5 шт. Кабинет № 26 Русский язык и литература Телевизор – 1 шт. DVD – 1 шт. Кабинет № 27 Технология девочки Машина швейная - 5 шт. Компьютер- Intel (R) Pentium (R) 4 CPU 2007г. - 1шт. Мультимедийный проектор – Toshiba 2007 г. – 1 шт. Телевизор 1 шт. Экран 1 шт. Стол для машин 10 шт. DVD – 1 шт. Холодильник – 1 шт. Принтер – 1 шт. Макет Печь электрическая - 2 шт. Кабинет № 28 Технология мальчики Верстак ст. школьный – 2 шт. Оружейка Сейф - 1 шт. Сейф «Пирамида» - 1 шт. Пневматическая винтовка - 5 шт. Автомат – макет -1 шт. Автомат – макет - 1 шт. Системы туристические - 9 шт. Карабин - 7 шт. Палатки - 2 шт. Веревка - канат -10 м. Костюмы - 9 шт. Противогазы ГП-5А - 10 шт. ПДФШ - 150 шт. Военная форма «Зарнищников» - 10 компл. Ручные гранаты (лимонки) - 5 шт. Дозиметрический прибор (радиация) Спортивный зал Кольца гимнастические (комплект из 2-х штук с подвесным снарядом) - 1 шт. Комплект поливалентных матов с липучками (13 элементов) - 2 шт. Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сетками1шт. Мост гимнастический подкидной - 1 шт. Скамейка гимнастическая жесткая - 2 шт. Скамейка гимнастическая мягкая - 5 шт. Стойки для прыжков в высоту - 2 шт. Табло спортивное универсальное «Электроника» - 1 шт. Универсальная регулируемая силовая скамья - 2 шт. Мячи волейбольные - 10 шт. Мячи баскетбольные - 10 шт. Мячи футбольные - 10 шт. Планка для прыжков в высоту - 2 шт. Набивные мячи -7 шт. Гимнастические коврики - 20 шт. Гимнастические бревна - 2 шт. Тренажер для пресса - 3 шт. Конь - 1 шт.
Объекты спорта
СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ - 151,8 м2
2 РАЗДЕВАЛКИ - 49,8 м2
СТАДИОН - 7560 м2
СПОРТИВНЫЙ ГОРОДОК - 5200 м2
Средства обучения и воспитания
Средства воспитания- это совокупность приемов воспитания, которые используются в воспитательной деятельности для решения конкретных воспитательных задач: художественная литература, научно-популярные издания, телевидение, театр, журналы, игры, спорт и другие. Отдельные средства воспитания применимы для инвалидов и лиц с ОВЗ.
1. Структурные элементы педагогического
средства в контексте личностно-развивающего образования:
- поле жизненных коллизий и отношений, возникающих в педагогической
деятельности, среде, контактах обучающихся;
-субъективные переживания обучающимися коллизийных
ситуаций, создание новых смыслов;
-обретение и осмысление практического опыта;
-педагогическое сопровождение процесса, состоящее в организации деятельности и отношений, поддержке собственных усилий обучающихся, их исканий, выработке нравственно ценных видов.
2. Классификация
средств обучения и воспитания
2.1.Печатные
пособия
2.1.1.Таблицы
и плакаты.
2.1.2.Рисунки
и фотографии.
2.1.3.Портреты.
2.1.4.Карты.
2.2.Информационно-коммуникационные
средства
2.2.1.Электронный диск (CD-ROM).
2.2.2.Авторские тематические мультимединые
презентации.
2.3.Технические средства обучения:
Компьютер, мультимедийный проектор, принтер, интерактивная доска, документ-камера и другие.
2.4.Учебно-практическое
оборудование
2.5.Натуральные объекты
3.Характеристики педагогических средств:
- педагогическое средство не существует вне конкретной педагогической
ситуации;
- личность самого педагога;
- избирательность в зависимости от ситуации;
-представляет некую ситуацию как организованную совокупность факторов
развития личности, ее качеств и опыта;
- отличает деятельностная природа (принцип деятельностного подхода);
- различаются по степени непосредственности и интенсивности воздействия
обучающихся (технологии, методы обучения, педагогические приемы).
Педагогические технологии, используемые
в образовательном процессе
№ |
Название технологии |
Сущность технологии |
1. |
Здоровьесберегающие технологии |
Рассматривается
как «сертификат безопасности для здоровья»; как совокупность форм и методов
организации обучения детей без ущерба для их здоровья, как качественную
характеристику любой педагогической технологии по критерию ее воздействия на
здоровье ребенка и педагога. Цель: обеспечение ребенку
возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний,
умений, навыков по здоровому образу жизни. |
2. |
Компьютерные
технологии обучения |
Совокупность взаимосвязанных процессов переработки
информации с применением компьютерно-программных средств. С целью
информатизации образования образовательная система насыщается компьютерами,
аудио- и видео-средствами. Концептуальные положения: · Обучение – это общение обучающегося с компьютером. · Принцип адаптивности: приспособления компьютера к
индивидуальным особенностям ребенка. · Диалоговый характер обучения. · Управляемость: в любой момент возможна коррекция учителем
процесса обучения. · Взаимодействие обучающегося с компьютером может
осуществляться по все типам: субъект-объект, субъект-субъект, объект-субъект. · Оптимальное сочетание индивидуальной и групповой работы. · Поддержание у обучающегося состояния психологического
комфорта при общении с компьютером. |
3. |
Игровые технологии |
Характеризуются наличием игровой модели, сценарием игры,
ролевых позиций, предполагаемыми результатами, критериями оценки результатов
работы. Цель игровых технологий состоит в обеспечении
личностно-деятельностного характера усвоения знаний, умений и навыков. Такая
технология позволяет соединить рациональное и эмоциональное в обучении,
организовать самостоятельную познавательную деятельность обучающегося. Ее
особенность – требует творческой активности и педагога и обучающегося. |
4. |
Технологии личностно развивающего
образования |
В центре всей школьной образовательной системы – личность
ребенка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий ее
развития, реализации ее природных потенциалов. Личность ребенка в этой
технологии не только субъект, но и субъект приоритетный; она является целью
образовательной системы, а не средством достижения какой-либо отвлеченной
цели (что имеет место в авторитарных и дидактоцентрических технологиях). Личностно развивающие технологии характеризуются антропоцентричностью,
гуманистической и психотерапевтической направленностью и имеют целью
разностороннее, свободное и творческое развитие обучающегося. |
5. |
Технологии проблемного обучения |
Предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность обучающихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развития мыслительных способностей. |
6. |
Технологии проектного обучения |
Предполагает создание под руководством учителя проблемных
ситуаций и активную самостоятельную деятельность обучающихся по их
разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение
профессиональными знаниями, навыками, умениями и развития мыслительных
способностей. Особенности содержания: проблемное обучение основано на
создании особого вида мотивации – проблемной. Она требует адекватного
конструирования дидактического содержания материала, который должен быть
представлен как цепь проблемных ситуаций. |
7. |
Технология
коммуникативного обучения иноязычной культуре |
Целевые ориентации: · Обучение иноязычному общению с помощью общения. · Усвоение иноязычной культуры. Концептуальные положения: · Иностранный язык, в отличие от других школьных предметов,
является одновременно и целью, и средством обучения. · Язык-средство общения, идентификации, социализации и
приобщения индивида к культурным ценностям. · Овладение иностранным языком отличается от овладения
родным: - способами овладения; - плотностью информации в общении; - включенностью языка в предметно-коммуникативную
деятельность; - совокупностью реализуемых функций; - соотнесенностью с сензитивным периодом речевого развития
обучающегося. Главными участниками процесса обучения являются учитель и
обучающийся. Отношения между ними основаны на сотрудничестве и равноправном
речевом партнерстве. |
8. |
Технологии
уровневой дифференциации |
Технология дифференцированного обучения представляет собой
совокупность организационных решений, средств и методов дифференцированного
обучения, охватывающих определенную часть учебного процесса. Целевые ориентации: · Обучение каждого обучающегося осуществляется на уровне его
возможностей и способностей. · Приспособление обучения к особенностям различных групп
обучающихся. |
9. |
Диалог культур |
Целевые ориентации: · Формирования диалогического сознания и мышления,
освобождение его от плоского рационализма, монофилии культуры. · Обновление предметного содержания, сопряжения в нем
различных, не сводимых друг к другу культур, форм деятельности, смысловых спектров. Концептуальные идеи: · Диалог, диалогичность есть неотъемлемый компонент
внутреннего содержания личности. · Многоголосье мира существует в индивидуальном сознании в
форме внутреннего диалога. · Диалог есть позитивное содержание свободы личности, так как
он отражает полифонический слух по отношению к окружающему миру. · Диалог ни есть проявления противоречий, а сосуществования
и взаимодействие никогда не сводимых в единое целое сознаний. · Современное мышление строится по схематизму культуры,
когда «высшие» достижения человеческого мышления, сознания, бытия вступают в
диалогическое общение с предыдущими формами культуры (Античности, Средних
веков, Нового времени). |
10. |
Технология
педагогической поддержки |
Технология педагогической поддержки обеспечивает общую педагогическую
поддержку всех обучающихся и создает необходимый для этого тон
доброжелательности, взаимопонимания и сотрудничества. Это внешне приветливое
отношение учителя к обучающимся, доверия к ним, привлечение к планированию
урока, создание ситуаций взаимного обучения, использование деятельностного
содержания, игр, различных форм драматизации, творческих работ, позитивная
оценка достижений, диалогичное общение. Технология направлена на индивидуально-личностную
поддержку и предполагаемую диагностику индивидуума развития, обученности,
воспитания, выявления личностных проблем обучающихся и отслеживания процессов
развития каждого ребенка. |
11. |
Технология
опережающего обучения |
Концептуальные положения: · Личностный подход педагогики сотрудничества. · Успех-главное условие развитие детей в обучении. · Комфортность в классе: доброжелательность, взаимопомощь;
обучающийся, у которого что-то не получается, не чувствует себя ущербно, не
стесняется отвечать, не боится ошибиться. · Предупреждение ошибок, а не работа над ними. · Последовательность, системность содержания учебного
материала. · Дифференциация, доступность знаний для каждого. · К полной самостоятельности – постепенно. · Через знающего обучающегося учить не знающего. Особенности содержания: чтобы уменьшить объективную трудность некоторых вопросов
учебной программы, учитель опережает их введение в учебный процесс. Усвоение
материала происходит в три этапа: 1.
Предварительное
введение первых порций будущих знаний. 2.
Уточнение
новых понятий, их обобщение, применение. 3.
Развитие
беглости мыслительных приемов и учебных действий. |
12. |
Технологии модульного обучения |
Подготовка кадров определенного профиля по предъявленным заказам на основе модулей-комплексов учебных дисциплин, поддерживающих соответствующую специализацию. Это – модель совместной деятельности учителя и обучающегося по планированию и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для них. Осуществлением данной технологии на начальном этапе является дидактический модуль – проект учебного процесса по отдельной теме курса. Отличительными чертами такой технологии являются системность, структурированность, воспроизводимость. |
Условия питания обучающихся в учреждении
Информация о ежедневном меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования размещена на странице раздела Питание.
СТОЛОВАЯ НА 150 ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ
Обеденный зал-100,2м2 (на 150 человек)
Пищеблок—59,1м2
Подсобное помещение-39м2
Косметический ремонт проводился в 2017 году
Условия охраны здоровья обучающихся
Для создания нормальных условий охраны здоровья учащихся и соблюдения санитарного законодательства СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и улучшению условий труда в школе проводится ряд мероприятий, которые включают в себя:
- оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья
- организацию питания учащихся
- определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул
- пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда
- организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом
- прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации
- профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ
- обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность
- рофилактику несчастных случаев с учащимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность
ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОЕ И САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:
- Туалет для девочек 8,3 м2
- Туалетная комната 6,8 м2
- Туалет для мальчиков 8, 1м2