Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Материально-техническое обеспечение образовательной организации – одно из важнейших условий реализации основной образовательной программы, создающее современную предметно-образовательную среду обучения в с учетом целей, устанавливаемых ФГОС НОО, ФГОС ООО, федеральному компоненту ГОС среднего общего образования. Материально - технические условия основной образовательной программы включают учебное и учебно-наглядное оборудование, оснащение учебных кабинетов и административных помещений.

Учреждение имеет хорошую материально-техническую базу: учебные и специализированные помещения оснащены современным оборудованием, наглядными пособиями в соответствии с требованиями СанПиН, ФГОС общего образования и ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.

Здание школы и её состояние материально-технической базы соответствует санитарно – эпидемиологическим правилам и нормам СанПин 2.4.2. 2821 – 10 «Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», нормам пожарной безопасности.


Кабинет №1

Начальный класс

Системный блок - Intel (R) Pentium (R) 4 CPU 2011 г. - 1 шт.

Монитор Aser TFT 17 (2011г.) – 1 шт.

Интерактивная доска Screen Media JL – 9000-(2011г.)- 1 шт.

Многофункциональное устройство Multifunc (2011г.) –1 шт.

Мультимедийный проектор – Toshiba (2011 г.) – 1 шт.

Колонки -2 шт.

Кабинет №2

Начальный класс

Системный блок - Intel (R) Pentium (R) 4 CPU 2011 г. - 1 шт.

Монитор Aser TFT 17 (2011г.) – 1 шт.

Интерактивная доска Screen Media JL – 9000-(2011г.)- 1 шт.

Многофункциональное устройство Multifunc (2011г.) –1 шт.

Мультимедийный проектор – Toshiba (2011 г.) – 1 шт.

Веб камера – 1 шт.

Цифровой микроскоп – 1 шт.

Регистратор данных– 1 шт.

Датчик звука– 1 шт.

Датчик относительной влажности– 1 шт.

Датчик температуры– 1 шт.

Датчик атмосферного давления– 1 шт.

Датчик освещенности– 1 шт.

Кабинет №3

Начальный класс

Системный блок - Intel (R) Pentium (R) 4 CPU 2011 г. - 1 шт.

Монитор Aser TFT 17 (2011г.) – 1 шт.

Интерактивная доска Screen Media JL – 9000-(2011г.)- 1 шт.

Многофункциональное устройство Multifunc (2011г.) –1 шт.

Мультимедийный проектор – Toshiba (2011 г.) – 1 шт.

Карта географическая 2 шт.

Карта историческая 2 шт.

Глобус– 1 шт.

Подставка канцелярская– 1 шт.

Комплект по математике– 1 шт.

Комплект по русскому языку– 1 шт.

Кабинет №4

Начальный класс

Системный блок – Intel ® Pentium ® 4 CPU 2011 г. – 1 шт.

Монитор Aser TFT 17 (2011г.) – 1 шт.

Интерактивная доска Screen Media JL – 9000-(2011г.)- 1 шт.

Многофункциональное устройство Multifunc (2011г.) –1 шт.

Мультимедийный проектор – Toshiba (2011 г.) – 1 шт.

Кабинет №5

Начальный класс

Колонки – 2 шт.

Интерактивная доска Screen Media JL – 9000-(2013г.)- 1 шт.

Принтер (2013г.) –1 шт.

Мультимедийный проектор – Toshiba (2013 г.) – 1 шт.

Моноблок APJU педагог(2013г.) -1шт.

Кабинет № 7

Музыка, МХК

Доска 3-х элементная – 1 шт.

Пианино «Кубань» – 1 шт.

Системный блок – Intel ® Pentium ® 4 CPU 2011 г. – 1 шт.

Монитор Aser TFT 17 (2011г.) – 1 шт.

Мультимедиа проектор – Toshiba (2011 г.) – 1 шт.

Стол компьютерный – 1 шт.

Принтер - 1шт.

Колонки - 2 шт.

Экран - 1 шт.

Кабинет № 8

Русский язык и литература

Компьютеры– Intel (R) Pentium (R) 4 CPU 2013г. - 1шт.

Телевизоры – Vestеl 2007 г. – 1 шт.

DVD BBK 2002 г. – 1 шт.

Экран – 1 шт.

Таблица по русскому языку

Кабинет № 9

Кабинет педагога-психолога

Сплит система - 1 шт.

Компьютер– Intel Celeron 2006г. – 1шт.

Сканер - 1 шт.

Экран -1 шт.

Кабинет № 10

Информатика и ИКТ

Доска поворотная – 1 шт.

Экран – 1 шт.

Принтерhp laser jet 1000 series – 1шт.

Принтер Xerox Phaser 3117 – 1 шт.

Комплект столов ученических - 12 шт.

Компьютер Дивиком Бэтта лайт 101 R7C40H16VOLS -1 шт.

Лампа ученическая 9 шт.

Сплит система – 2 шт.

Компьютеры – Samsung 2003 г. – 4 шт.

Проектор мультимедийный – 1 шт.

КомпьютерыIntel (R) Pentium (R) 4 CPU 2006г. – 7шт.

Кабинет № 11

Математика и геометрия

Многофункциональное устройство Multifunc (2011г.) –1 шт.

Мультимедийный проектор – Toshiba (2011 г.) – 1 шт.

Рабочая станция -1 шт.

Экран на штативе -1шт.

Интерактивная доска Screen Media JL – 9000-(2011г.)- 1 шт.

Колонки- 2 шт.

Системный блок - Intel (R) Pentium (R) 4 CPU 2011 г. - 1 шт.

Монитор Aser TFT 17 (2011г.) – 1 шт.

Кабинет № 12

Физика

Автономное устройство – 1 шт.

Фотоэлектрический датчик – 1 шт.

Наглядное пособие 7 класс – 1 шт.

Наглядное пособие 8 класс – 1 шт.

Наглядное пособие 9 класс – 1 шт.

Наглядное пособие 10 класс – 1 шт.

Наглядное пособие 11 класс – 1 шт.

Датчик ускорения – 1 шт.

Датчик напряжения – 1 шт.

Датчик температуры – 1 шт.

Датчик силы – 1 шт.

Датчик давления – 1 шт.

Датчик движения – 1 шт.

Датчик освещения – 1 шт.

Датчик магнитного поля – 1 шт.

Датчик тока – 1 шт.

Методические рекомендации физика – 1 шт.

Лабораторный комплект электрические и магнитные явления – 1 шт.

Лабораторный комплект тепловые явления – 1 шт.

Лабораторный комплект механические явления – 1 шт.

Набор посуды – 1 шт.

Штатив универсальный – 1 шт.

Плитка электрическая – 1 шт.

Весы электрические – 1 шт.

Набор тел равных по объему – 1 шт.

Набор тел равной массы – 1 шт.

Магнит V – образный – 1 шт.

Магнит полосовой – 1 шт.

Груз наборный – 1 шт.

Доска поворотная – 1 шт.

Клоки – 1 шт.

Интерактивная доска Screen Media JL – 9000-(2013г.)- 1 шт.

Мультимедийный проектор – Toshiba (2013 г.) – 1 шт.

Системный блок - Intel (R) Pentium (R) 4 CPU 2011 г. - 1 шт.

Монитор Aser TFT 17 (2011г.) – 1 шт.

Кабинет № 13

Химия

Интерактивная доска Screen Media JL – 9000-(2013г.)- 1 шт.

Мультимедийный проектор – Toshiba (2013 г.) – 1 шт.

Многофункциональное устройство Multifunc (2011г.) –1 шт.

Системный блок - Intel (R) Pentium (R) 4 CPU 2011 г. - 1 шт.

Монитор Aser TFT 17 (2011г.) – 1 шт.

Источник бесперебойного питания – 1 шт.

Программное обеспечение «Хронол» – 1 шт.

Программное обеспечение «Kudian» – 1 шт.

Программное обеспечение «Serit» – 1 шт.

Датчик напряжения– 1 шт.

Датчик температуры– 1 шт.

Датчик тока– 1 шт.

Весы электрические– 1 шт.

Груз наборный – 1 шт.

Датчик PH– 1 шт.

Датчик кислорода– 1 шт.

Датчик углерода– 1 шт.

Датчик давления – 1 шт.

Лабораторный комплект по химии – 1 шт.

Наглядное пособие неметаллическое – 1 шт.

Мешалка магнитная – 1 шт.

Набор химической посуды – 1 шт.

Наглядное пособие 8-9 класс – 1 шт.

Наглядное пособие 10-11 класс – 1 шт.

Наглядное пособие металлическое– 1 шт.

Кабинет № 14

История и обществознание

Компьютер- Intel Celeron 2007г. – 1шт.

DVD BBK 2002 г. – 1 шт.

Мультимедийный проектор – Toshiba 2007 г. – 1 шт.

· Принтер DCP – 7025R – 1 шт.

· Многофункциональное устройство Multifunc (2011г.) –1 шт.

Кабинет № 15

Биология

Модель цветущей яблони – 1 шт.

Принтер Xerox – 1 шт.

Таблица биологии – 1 шт.

Пособие «Биосинтез» – 1 шт.

Методические рекомендации «Биол 1» – 1 шт.

Наглядное пособие 6 класс– 1 шт.

Наглядное пособие 7 класс– 1 шт.

Наглядное пособие 8-9 класс– 1 шт.

Наглядное пособие 10 – 11 класс– 1 шт.

Наглядное пособие «Строение тела человека» – 1 шт.

Мультимедийный проектор – Toshiba (2013 г.) – 1 шт.

Интерактивная доска Screen Media JL – 9000-(2013г.)- 1шт.

Цифровой микроскоп – 1 шт.

Компьютеры– Intel (R) Pentium (R) 4 CPU 2013г. - 1шт.

Автономное устройство – 1 шт.

Набор химической посуды – 1 шт.

Комплект оборудования для биологии – 1 шт.

Rober Mate F28 – 1 шт.

Rober Mate B22 – 1 шт.

Rober Mate B23 – 1 шт.

Программное обеспечение Kudulat – 1 шт.

Программное обеспечение SeriS – 1 шт.

Датчик СО2 – 1 шт.

Датчик освещенности – 1 шт.

Датчик PH – 1 шт.

Датчик относительной влажности – 1 шт.

Комплект «Наши органы» – 1 шт.

Кабинет № 16

Математика и геометрия

Системный блок - Intel (R) Pentium (R) 4 CPU 2011 г. - 1 шт.

Монитор Aser TFT 17 (2011г.) – 1 шт.

Экран - 1 шт.

Принтер –1 шт.

Мультимедийный проектор – Toshiba (2011 г.) – 1 шт.

Кабинет № 17

Русский язык и литература

Системный блок - Intel (R) Pentium (R) 4 CPU 2011 г. - 1 шт.

Монитор Aser TFT 17 (2011г.) – 1 шт.

Принтер –1 шт.

Кабинет № 18

Основы безопасности жизнедеятельности

Телевизор - 1 шт.

DVD ВВК – 1 шт.

Системный блок - Intel (R) Pentium (R) 4 CPU 2011 г. - 1шт.

Монитор Aser TFT 17 (2011г.) – 1 шт.

Принтер –1 шт.

Кабинет № 19

Иностранный язык

Системный блок - Intel (R) Pentium (R) 4 CPU 2011 г. - 1 шт.

Монитор Aser TFT 17 (2011г.) – 1 шт.

Принтер –1 шт.

Аудиомагнитофон – 1 шт.

Телевизор «Горизонт» - 1 шт.

DVD BBK – 1 шт.

Экран – 1 шт.

Мультимедийный проектор – Toshiba (2011 г.) – 1 шт.

Кабинет № 20

Русский язык и литератураХочу такой сайт

Видиодвойка – 1 шт.

Мультимедиа проектор– Toshiba (2011 г.) – 1шт.

Персональный компьютер - 1 шт.

Экран – 1 шт.

Таблица «Словарные слова» – 1 шт.

Колонки - 2 шт.

Кабинет № 21

Математика и геометрия

Системный блок - Intel (R) Pentium (R) 4 CPU 2011 г. - 1 шт.

Монитор Aser TFT 17 (2011г.) – 1 шт.

· Принтер –1 шт.

Кабинет № 22

История и обществознание

Системный блок - Intel (R) Pentium (R) 4 CPU 2011 г. - 1 шт.

Монитор Aser TFT 17 (2011г.) – 1 шт.

· Принтер –1 шт.

Кабинет № 23

Русский язык и литература

Персональный компьютер - 1 шт.

Кабинет № 24

Иностранный язык

Системный блок - Intel (R) Pentium (R) 4 CPU 2006 г. - 1 шт.

Монитор Aser TFT 17 (2006г.) – 1 шт.

Принтер –1 шт.

Кабинет № 25

География

Компьютер- Intel (R) Pentium (R) 4 CPU 2007г. - 1шт.

Мультимедийный проектор – Toshiba 2013 г. – 1 шт.

Принтер – 1 шт.

Модель «Сдвиги земной коры» – 1 шт.

Модель «Круговорот воды в природе» – 1 шт.

Модель «Строение вулкана» – 1 шт.

Модель «Строение земли» – 1 шт.

Модель «Строение земной окружности» – 1 шт.

Живая география «Коллекция снимков» – 1 шт.

Живая география «Карты» – 1 шт.

Живая география «Цифровые карты» – 1 шт.

Интерактивная доска– 1 шт.

Метеостанция– 1 шт.

Приемник GPRS - 5 шт.

Кабинет № 26

Русский язык и литература

Телевизор – 1 шт.

DVD – 1 шт.

Кабинет № 27

Технология девочки

Машина швейная - 5 шт.

Компьютер- Intel (R) Pentium (R) 4 CPU 2007г. - 1шт.

Мультимедийный проектор – Toshiba 2007 г. – 1 шт.

Телевизор 1 шт.

Экран 1 шт.

Стол для машин 10 шт.

DVD – 1 шт.

Холодильник – 1 шт.

Принтер – 1 шт.

Макет

Печь электрическая - 2 шт.

Кабинет № 28

Технология мальчики

Верстак ст. школьный – 2 шт.

Оружейка

Сейф - 1 шт.

Сейф «Пирамида» - 1 шт.

Пневматическая винтовка - 5 шт.

Автомат – макет -1 шт.

Автомат – макет - 1 шт.

Системы туристические - 9 шт.

Карабин - 7 шт.

Палатки - 2 шт.

Веревка - канат -10 м.

Костюмы - 9 шт.

Противогазы ГП-5А - 10 шт.

ПДФШ - 150 шт.

Военная форма «Зарнищников» - 10 компл.

Ручные гранаты (лимонки) - 5 шт.

Дозиметрический прибор (радиация)

Спортивный зал

Кольца гимнастические (комплект из 2-х штук с подвесным снарядом) - 1 шт.

Комплект поливалентных матов с липучками (13 элементов) - 2 шт.

Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сетками1шт.

Мост гимнастический подкидной - 1 шт.

Скамейка гимнастическая жесткая - 2 шт.

Скамейка гимнастическая мягкая - 5 шт.

Стойки для прыжков в высоту - 2 шт.

Табло спортивное универсальное «Электроника» - 1 шт.

Универсальная регулируемая силовая скамья - 2 шт.

Мячи волейбольные - 10 шт.

Мячи баскетбольные - 10 шт.

Мячи футбольные - 10 шт.

Планка для прыжков в высоту - 2 шт.

Набивные мячи -7 шт.

Гимнастические коврики - 20 шт.

Гимнастические бревна - 2 шт.

Тренажер для пресса - 3 шт.

Конь - 1 шт.

Оборудованные учебные кабинеты

Учебные классы общей площадью 1340,5 м2

Объекты для проведения практических занятий

Учебно-лабораторные помещения площадью 35,4 м 2

Библиотека

Библиотека площадью 72,9 м2. Расположена на 1 этаже.

Объекты спорта

СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ  -  151,8 м2

2 РАЗДЕВАЛКИ -  49,8 м2

СТАДИОН - 7560 м2

СПОРТИВНЫЙ ГОРОДОК -  5200 м2

Средства обучения и воспитания

Средства обучения- это различные объекты, используемые учителем и обучающимися,в том числе инвалидами и лицами с ОВЗ, в процессе обучения: печатные, аудиовизуальные, демонстрационные, электронные образовательные ресурсы, учебные приборы, спортивное оборудование и другие.

Средства воспитания- это совокупность приемов воспитания, которые используются в воспитательной деятельности для решения конкретных воспитательных задач: художественная литература, научно-популярные издания, телевидение, театр, журналы, игры, спорт и другие. Отдельные средства воспитания применимы для инвалидов и лиц с ОВЗ.


1. Структурные элементы педагогического средства в контексте личностно-развивающего образования:

- поле жизненных коллизий и отношений, возникающих в педагогической деятельности, среде, контактах обучающихся;

-субъективные переживания обучающимися коллизийных ситуаций, создание новых смыслов;

-обретение и осмысление практического опыта;

-педагогическое сопровождение процесса, состоящее в организации деятельности и отношений, поддержке собственных усилий обучающихся, их исканий, выработке нравственно ценных видов.

2. Классификация средств обучения и воспитания

2.1.Печатные пособия

2.1.1.Таблицы и плакаты.

2.1.2.Рисунки и фотографии.

2.1.3.Портреты.

2.1.4.Карты.

2.2.Информационно-коммуникационные средства

2.2.1.Электронный диск (CD-ROM).

2.2.2.Авторские тематические мультимединые презентации.

2.3.Технические средства обучения:

Компьютер, мультимедийный проектор, принтер, интерактивная доска, документ-камера и другие.

2.4.Учебно-практическое оборудование

2.5.Натуральные объекты

3.Характеристики педагогических средств:

- педагогическое средство не существует вне конкретной педагогической ситуации;

- личность самого педагога;

- избирательность в зависимости от ситуации;

-представляет некую ситуацию как организованную совокупность факторов развития личности, ее качеств и опыта;

- отличает деятельностная природа (принцип деятельностного подхода);

- различаются по степени непосредственности и интенсивности воздействия обучающихся (технологии, методы обучения, педагогические приемы).


Педагогические технологии, используемые в образовательном процессе

Название технологии

Сущность технологии

1.

Здоровьесберегающие технологии

Рассматривается как «сер­тификат безопасности для здоровья»; как совокупность форм и методов организации обучения детей без ущерба для их здоровья, как качественную характеристику любой педа­гогической технологии по критерию ее воздействия на здо­ровье ребенка и педагога.

Цель: обеспечение ребенку возможности сохра­нения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни.

2.

Компьютерные технологии обучения

Совокупность взаимосвязанных процессов переработки информации с применением компьютерно-программных средств. С целью информатизации образования образовательная система насыщается компьютерами, аудио- и видео-средствами.

Концептуальные положения:

· Обучение – это общение обучающегося с компьютером.

· Принцип адаптивности: приспособления компьютера к индивидуальным особенностям ребенка.

· Диалоговый характер обучения.

· Управляемость: в любой момент возможна коррекция учителем процесса обучения.

· Взаимодействие обучающегося с компьютером может осуществляться по все типам: субъект-объект, субъект-субъект, объект-субъект.

· Оптимальное сочетание индивидуальной и групповой работы.

· Поддержание у обучающегося состояния психологического комфорта при общении с компьютером.

3.

Игровые технологии

Характеризуются наличием игровой модели, сценарием игры, ролевых позиций, предполагаемыми результатами, критериями оценки результатов работы. Цель игровых технологий состоит в обеспечении личностно-деятельностного характера усвоения знаний, умений и навыков. Такая технология позволяет соединить рациональное и эмоциональное в обучении, организовать самостоятельную познавательную деятельность обучающегося. Ее особенность – требует творческой активности и педагога и обучающегося.

4.

Технологии личностно развивающего образования

В центре всей школьной образовательной системы – личность ребенка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализации ее природных потенциалов. Личность ребенка в этой технологии не только субъект, но и субъект приоритетный; она является целью образовательной системы, а не средством достижения какой-либо отвлеченной цели (что имеет место в авторитарных и дидактоцентрических технологиях).

Личностно развивающие технологии характеризуются антропоцентричностью, гуманистической и психотерапевтической направленностью и имеют целью разностороннее, свободное и творческое развитие обучающегося.

5.

Технологии проблемного обучения

Предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность обучающихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развития мыслительных способностей.

6.

Технологии проектного обучения

Предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность обучающихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развития мыслительных способностей.

Особенности содержания: проблемное обучение основано на создании особого вида мотивации – проблемной. Она требует адекватного конструирования дидактического содержания материала, который должен быть представлен как цепь проблемных ситуаций.

7.

Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

Целевые ориентации:

· Обучение иноязычному общению с помощью общения.

· Усвоение иноязычной культуры.

Концептуальные положения:

· Иностранный язык, в отличие от других школьных предметов, является одновременно и целью, и средством обучения.

· Язык-средство общения, идентификации, социализации и приобщения индивида к культурным ценностям.

· Овладение иностранным языком отличается от овладения родным:

- способами овладения;

- плотностью информации в общении;

- включенностью языка в предметно-коммуникативную деятельность;

- совокупностью реализуемых функций;

- соотнесенностью с сензитивным периодом речевого развития обучающегося.

Главными участниками процесса обучения являются учитель и обучающийся. Отношения между ними основаны на сотрудничестве и равноправном речевом партнерстве.

8.

Технологии уровневой дифференциации

Технология дифференцированного обучения представляет собой совокупность организационных решений, средств и методов дифференцированного обучения, охватывающих определенную часть учебного процесса.

Целевые ориентации:

· Обучение каждого обучающегося осуществляется на уровне его возможностей и способностей.

· Приспособление обучения к особенностям различных групп обучающихся.

9.

Диалог культур

Целевые ориентации:

· Формирования диалогического сознания и мышления, освобождение его от плоского рационализма, монофилии культуры.

· Обновление предметного содержания, сопряжения в нем различных, не сводимых друг к другу культур, форм деятельности, смысловых спектров.

Концептуальные идеи:

· Диалог, диалогичность есть неотъемлемый компонент внутреннего содержания личности.

· Многоголосье мира существует в индивидуальном сознании в форме внутреннего диалога.

· Диалог есть позитивное содержание свободы личности, так как он отражает полифонический слух по отношению к окружающему миру.

· Диалог ни есть проявления противоречий, а сосуществования и взаимодействие никогда не сводимых в единое целое сознаний.

· Современное мышление строится по схематизму культуры, когда «высшие» достижения человеческого мышления, сознания, бытия вступают в диалогическое общение с предыдущими формами культуры (Античности, Средних веков, Нового времени).

10.

Технология педагогической поддержки

Технология педагогической поддержки обеспечивает общую педагогическую поддержку всех обучающихся и создает необходимый для этого тон доброжелательности, взаимопонимания и сотрудничества. Это внешне приветливое отношение учителя к обучающимся, доверия к ним, привлечение к планированию урока, создание ситуаций взаимного обучения, использование деятельностного содержания, игр, различных форм драматизации, творческих работ, позитивная оценка достижений, диалогичное общение.

Технология направлена на индивидуально-личностную поддержку и предполагаемую диагностику индивидуума развития, обученности, воспитания, выявления личностных проблем обучающихся и отслеживания процессов развития каждого ребенка.

11.

Технология опережающего обучения

Концептуальные положения:

· Личностный подход педагогики сотрудничества.

· Успех-главное условие развитие детей в обучении.

· Комфортность в классе: доброжелательность, взаимопомощь; обучающийся, у которого что-то не получается, не чувствует себя ущербно, не стесняется отвечать, не боится ошибиться.

· Предупреждение ошибок, а не работа над ними.

· Последовательность, системность содержания учебного материала.

· Дифференциация, доступность знаний для каждого.

· К полной самостоятельности – постепенно.

· Через знающего обучающегося учить не знающего.

Особенности содержания:

чтобы уменьшить объективную трудность некоторых вопросов учебной программы, учитель опережает их введение в учебный процесс. Усвоение материала происходит в три этапа:

1. Предварительное введение первых порций будущих знаний.

2. Уточнение новых понятий, их обобщение, применение.

3. Развитие беглости мыслительных приемов и учебных действий.

12.

Технологии модульного обучения

Подготовка кадров определенного профиля по предъявленным заказам на основе модулей-комплексов учебных дисциплин, поддерживающих соответствующую специализацию. Это – модель совместной деятельности учителя и обучающегося по планированию и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для них. Осуществлением данной технологии на начальном этапе является дидактический модуль – проект учебного процесса по отдельной теме курса. Отличительными чертами такой технологии являются системность, структурированность, воспроизводимость.

Условия питания обучающихся в учреждении

Информация о ежедневном меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования размещена на странице раздела Питание.


СТОЛОВАЯ НА 150 ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ

Обеденный зал-100,2м2 (на 150 человек)

Пищеблок—59,1м2

Подсобное помещение-39м2

Косметический ремонт проводился в 2017 году

Условия охраны здоровья обучающихся

Для создания нормальных условий охраны здоровья учащихся и соблюдения санитарного законодательства СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и улучшению условий труда в школе проводится ряд мероприятий, которые включают в себя:

  1. оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья
  2. организацию питания учащихся
  3. определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул
  4. пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда
  5. организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом
  6. прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации
  7. профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ
  8. обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность
  9. рофилактику несчастных случаев с учащимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность

ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОЕ И САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:

  • Туалет для девочек 8,3 м2
  • Туалетная комната 6,8 м2
  • Туалет для мальчиков 8, 1м2
Программа "Школа - территория здоровья" Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575784 Директор/Заведующий Корякин Владимир Валентинович Дата подписания документа 03.02.2022 16:37:36 (скачать)
Программа родительского всеобуча по профилактике детского суицида.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575784 Директор/Заведующий Корякин Владимир Валентинович Дата подписания документа 03.02.2022 16:37:37 (скачать)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям


Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Коллекция цифровых образовательных ресурсов по предметам

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 26.10.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(86558) 2-29-86

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».