24.03.2020
1 класс |
|||
Предмет |
Тема
урока |
Работа в классе |
|
1.04 |
|||
Литературное
чтение |
Русская народная сказка «Рукавичка». |
С.37-41,чтение
сказки ,работа по вопросам учебника с.40-41,работа с памяткой с.41 |
|
Русский
язык |
Предлоги.
Раздельное написание предлогов со словами. |
С.26,упр.33,с.27,упр34,с28,упр35.Правило
на с.27.Чистописание – с.29,упр.38 |
|
Математика |
Повторение.
Подготовка к решению задач в два действия. |
С.60
.Устно №1,3,4,7. Письменно
№2,5,6. |
|
Физ.
культура |
Прыжки в длину с разбега. |
Прыжки в длину с разбега. Игра «С кочки на
кочку».Прыжки через скакалку. |
|
2.04 |
|||
Математика |
Повторение.
Подготовка к решению задач в два действия. |
С.61.Устно
№1,4,5. Письменно
№2,3 |
|
Литературное
чтение |
Загадки, песенки. |
С.45-47,чтение
загадок., ответы на вопросы учебника, работа
с памяткой на с.47 |
|
Русский
язык |
Звуки и буквы (сопоставление). |
С.31-34,упр
40.41,42.43.Правила на с.31,34 |
|
Технология |
Питьевая
вода. Изделие: «Колодец» |
Изготовление
модели колодца из деревянных палочек |
|
3.04 |
|||
Литературное
чтение на родном языке |
И.
Соколов-Микитов «Осень»,А.Плещеев «Осень наступила» |
Чтение
стихотворений И. Соколов-Микитова «Осень»,А.Плещеева «Осень наступила».Работа
над выразительным чтением |
|
Математика |
Составная
задача. |
С.62.Устно№3.Письменно
№1,2,4 |
|
Окружающий
мир |
Почему
мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? |
Учебник
с.44-45,чтение текста, работа по вопросам к тексту |
|
Физ.
культура |
Прыжки в длину с разбега. |
Прыжки в длину с разбега. Игра «С кочки на
кочку».Прыжки через скакалку. |
|
6.04 |
|||
Литературное
чтение |
Русские народные потешки. |
С.46-47,работа
по вопросам, ,работа с памяткой на с.47 |
|
Русский
язык |
Согласные
звуки и буквы. Гласные звуки в ударных слогах |
С.35-37,упр.44,45,46,47.Правило
с.36. Чистописание
с.38.упр49 |
|
Окружающий
мир |
Почему
в лесу мы будем соблюдать тишину? |
С.48-49
чтение учебника, работа по вопросам учебника с.49 |
|
Физ.
культура |
Бег. Метание на дальность. |
||
7.04 |
|||
Математика |
Составная
задача. |
С.63.Устно-№3.Письменно№1,2,4 |
|
Литературное
чтение |
Стишки и потешки из книги «Рифмы
Матушки
Гусыни». |
С.50-55,чтение
песенок, работа по вопросам на с.53,55 |
|
Русский
язык |
Гласные
и согласные звуки |
С.37-41
,упр48,50,51,52 |
|
ИЗО |
Совместная
работа трех Братьев-Мастеров |
Рассматривание картин: И. Левитан «Золотая осень», И. Шишкин «Травы»; жостовские изделия;предметы хохломской
росписи;М. Чижов «Праздник русской зимы», изображения различных архитектурных
построек. |
|
8.04 |
|||
Литературное
чтение |
Сказки А.С.Пушкина |
С.56-57,выразительное
чтение отрывков, заучивание наизусть понравившегося отрывка |
|
Русский
язык |
Гласные
и согласные звуки |
С.41-43,упр53,54,55,56
Правило с.43. Чистописание
с.44,упр57 |
|
Математика |
Общий
приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. |
С.64.Устно
№2,5,6. Письменно
№1,3,4,7 |
|
Физ.
культура |
Бег. Метание на дальность. |
Бег.
Метание малого мяча на дальность. Игра «Перепрыгни не задень» |
|
9.04 |
|||
Математика |
Сложение
однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 2, □ + 3. |
С.66.Устно№3,5. Письменно№1,2,4.Таблица
сложения на 2 и на3 в пределах 20 |
|
Литературное
чтение |
Скороговорки. Сказка «Петух и
собака» |
С.42-44,чтение
сказки, работа по вопросам |
|
Русский
язык |
Азбука
и алфавит |
С.45-47.Знакомство
с алфавитом с.45упр 58.59,60,61.Чистописание с.47,упр 62 |
|
Технология |
Передвижение по воде. Изделия:
«Кораблик из бумаги» |
Изготовление
кораблика из бумаги в технике оригами |
|
10.04 |
|
|
|
Родной
язык |
Устная и письменная речь. Говорим и пишем. |
Составление
рассказа по картинке, деление текста на предложения. Списывание
текста.(учебник русского языка с.30,упр.39) |
|
Математика |
Сложение
однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 4 |
С.67.Устно№3. Письменно№1,2.Таблица
сложения на 4 в пределах 20.Состав чисел 11,12,13. |
|
Окружающий
мир |
Зачем
мы спим ночью? |
С.48-49
чтение учебника, работа по вопросам учебника с.49 |
|
Физ.
культура |
Бег. Метание на дальность. |
Бег.
Метание малого мяча на дальность. Игра «Кто меткий?» |