1.15 1.16 1.17 1.18 1.19 1.19.1 1.19.2 1.19.3 1.20 1.21 1.22 1.23 1.24 1.25 1.26 1.27 1.28 1.29 1.29.1 1.29.2 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, 1 не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей человек/3,5% численности выпускников 11 класса Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, 1 человек/2% получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, 1 человек получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, /3,5% в общей численности выпускников 11 класса Численность/удельный вес численности учащихся, принявших 319 человек/ участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей 59% численности учащихся Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и 40 человек/ призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности 7,4% учащихся, в том числе: Регионального уровня 21 человек/ 3,9% Федерального уровня 19 человек/ 3,5% Международного уровня 0 человек/ 0% Численность/удельный вес численности учащихся, получающих 0 человек/ 0% образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности учащихся, получающих 16 человек/ образование в рамках профильного обучения, в общей 2,9% численности учащихся Численность/удельный вес численности обучающихся с 1 человек/ применением дистанционных образовательных технологий, 0,2% электронного обучения, в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности учащихся в рамках 0 человек/ 0% сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся Общая численность педагогических работников, в том числе: 38 человек/76,3 % Численность/удельный вес численности педагогических 29 человек/ работников, имеющих высшее образование, в общей численности 76,3% педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических 27 человек/ работников, имеющих высшее образование педагогической 71% направленности (профиля), в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических 9 человек/ работников, имеющих среднее профессиональное образование, в 23,7% общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических 9 человек/ работников, имеющих среднее профессиональное образование 23,7% педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических 12 работников, которым по результатам аттестации присвоена человек/32% квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: Высшая 13 человек/ 34% Первая 7 человек/ 1.30.1 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: До 5 лет 1.30.2 Свыше 30 лет 1.30 1.31 1.32 1.33 1.34 2. 2.1 2.2 2.3 2.4 2.4.1 2.4.2 2.4.3 2.4.4 2.4.5 2.5 2.6 18,4% человек/% 6 человек/ 15,8% 1 человек/ 2,6% 7 человек/ 18,4% Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических 6 человек/ работников в общей численности педагогических работников в 15,8% возрасте от 55 лет Численность/удельный вес численности педагогических и 36 человек/ административно-хозяйственных работников, прошедших за 100% последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Численность/удельный вес численности педагогических и 36 человек/ административно-хозяйственных работников, прошедших 94,7% повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Инфраструктура Количество компьютеров в расчете на одного учащегося 0,022 единиц Количество экземпляров учебной и учебно-методической 60 единиц литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося Наличие в образовательной организации системы электронного нет документооборота Наличие читального зала библиотеки, в том числе: нет С обеспечением возможности работы на стационарных да компьютерах или использования переносных компьютеров С медиатекой да Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов да С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в да помещении библиотеки С контролируемой распечаткой бумажных материалов да Численность/удельный вес численности учащихся, которым 0 человек/ 0% обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся Общая площадь помещений, в которых осуществляется 1 смена – образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося 3,27 кв. м 2 смена – 4,7 кв.м Общие выводы: 1.МКОУ СОШ № 1 осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трех ступеней общего образования. В школе в полном объеме реализуются следующие образовательные программы: - образовательная программа начального общего образования, соответствующая ФГОС НОО для учащихся 1-4 классов, ГОС 2004 г. для учащихся 5-9 классов; - образовательная программа среднего общего образования, соответствующая ГОС 2004 г. для учащихся 10-11 классов. Все учебники/учебные пособия, УМК, используемые в образовательном процессе школы, входят в федеральный перечень учебников, рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе и образовательных учреждениях. 100% обучающихся 8-11 классов осваивают программы углублённого изучения истории, математики. 2.Реализуемая в школе образовательная программа полностью соответствует содержанию подготовки обучающихся и выпускников по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям; а также целям, задачам и миссии школы. 3. Качество подготовки обучающихся и выпускников соответствует федеральным государственным образовательным стандартам, миссии, целям и задачам образовательной деятельности школы. Заметна стабильность при оценке качества учебных результатов: доля выпускников 9-х классов, получивших положительную оценку на ГИА по русскому языку и математике, составляет 100% в течение последних 3-х лет; доля выпускников 11-х классов, получивших положительную оценку на ЕГЭ по русскому языку и математике, составляет 100% в течение последних 3-х лет. Доля обучающихся, окончивших образовательные ступени на «4 и 5», соответствует краевым критериям показателей деятельности общеобразовательного учреждения. 4. Содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников школы по заявленным к государственной аккредитации образовательным программам соответствуют требованиям федерального государственного образовательного стандарта и государственного образовательного стандарта. Самообследование проведено комиссией в составе: Корякин В.В. – директор школы; Сербиенко Е.Н. – председатель профсоюзной организации школы; Иванова Е.И. – заместитель директора по УВР; Ковалева И.А. – заместитель директора по УВР; Кулешова В.М. – заместитель директора по ВР; Магомедова З.М. – заведующий хозяйством; Мартиросян В.А. – библиотекарь; Кондакова В.Л. – педагог-психолог. Самообследование утверждено на заседании педагогического совета МКОУ СОШ № 1 (протокол № 1 от 30.08.2016г.)